https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/2d/2/t184356.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001a/ec/02/2/t86418.png

К сожалению, представленные для ознакомления гостей темы общего плана не могут вместить в себя все аспекты, которые мне очень бы хотелось отразить. Поэтому, все, что здесь написано - очень честно и имеет своей целью достучатся до людей, донести скрытый подтекст, предупредить их о неявных, но очень важных моментах для нашего будущего успешного взаимодействия.
Я решила назвать этот цикл прямо – откровения от Ами. Коротко, и только по делу. Приступим же.

Откровение о качестве письма.
На моей практике несколько раз встречались люди, которые вообще не понимали своего персонажа. Одна из последних девочек, играющих со мной в связке за Хотару, абсолютно не представляла себе, как отыгрывать этого персонажа. Я видела, что акт просто губится ее неудачными, неуместными, неуклюжими постами. Про орфографическую и пунктуационную безграмотность даже говорить не буду. Как она была принята в игру – вопрос. Возможно, сплагиатила чью-то анкету и пост. Я поговорила с этим человеком, но результата не было. Просьба к администрации о предоставлении мне возможности хотя бы немного редактировать ее посты, также была отклонена. Я не могла так играть, это было выше моих сил. По итогу, мне пришлось покинуть, на тот момент, неплохой форум. После чего, в течении пары месяцев, он был заброшен, при этом, помимо человека, не соответствующего занимаемой роли, также пострадали и все остальные игроки. Это яркий пример, как равнодушие администрации сделало свое дело.
Здесь мы обязаны избежать этого. Пожалуйста, обращайте внимание, если вам придется иметь дело с подобным персонажем. Ставьте АМС в известность. Я лично буду разговаривать с этим человеком. И, если понимание не будет достигнуто, такой человек будет переведен в ранг «постояльца» с исключением из игрового процесса.

Откровение о постах.
Постоянно разбирая игровую составляющую форумов по ролевым, в последнее время, я переосмыслила многое. О чем-то не стоит говорить, что-то заслуживает особого внимания. И мы обязательно поговорим об этом в последствии. Но, главное, я сделала для себя вывод, что посты не должны быть большими, а большой пост, не значит – хороший. Тому есть много причин и разбирать здесь их не стану. Просто порекомендую участникам средний размер «удобного для всех» поста – половина книжного листа 12-м шрифтом Calibri или Times New Roman, что составит около 20 с небольшим строк. Расценивайте это, как хотите. Более подробное рассмотрение нежелательности написания постов значительных размеров, присутствует в одной из тем, комментирующих игровой процесс.
От себя, хочу отметить один момент, не обозначенный в той теме. Все мы прекрасно понимаем, да и сами бывали в таких ситуациях, когда мы не могли тратить много времени на написание поста. Причины не важны. В другой раз, нам просто не хочется писать пост – у нас проблемы и нет настроения, пропало вдохновение, отвлечены на какой-то более яркий момент нашей жизни. Ступор. Это жизнь и это нормально. При этом, как я уже говорила, даже незначительный прецедент в нарушении правил форума здесь допущен не будет. Я всей душой за всевозможные компромиссы по форуму, но только не в части соблюдения внутрифорумных правил. Не соблюдение правил – это хаос. А, мы здесь, все, как раз и собрались, чтобы бороться с ним, по сюжету… ) Кроме Галаксии. Да и то, я думаю, она все же будет сопротивляться ему, где-то в глубине души.
Резюмируя мысль, попрошу - потратьте пять-десять минут и напишите трехстрочный пост. Не заставляйте нас и не делайте сами то, о чем все мы потом будем жалеть.
Правило «одной недели» будет действовать только для основной сюжетной линии. Ставить ограничения по времени написания и размеру постов для тем из форумов прошлого и альтернативы никто не собирается.
Правило «одной недели» может быть нарушено гейм-мастером, при условии появления необходимости закрытия двух и более постов в неделю.
Про долгое отсутствие. Современные технологии позволяют писать посты без наличия ноутбука и сетевого подключения. Достаточно телефона. Там есть Word или простой блокнот. На случай, если вы все же рискнете забраться в такую глухомань, где нет ничего, кроме комаров, обязательно предупредите администрацию. Максимальный срок отсутствия, в этом случае, составит три недели. Далее все по шаблону.
Размещение, в игровой части форума, постов, не имеющих какого-либо отношения к миру Сейлормун, строго запрещено. Такие посты будут удаляться без предупреждения и разбирательств.

Откровение о нашем сообществе.
Друзья, здесь я затрону очень больную тему, но молчать не стану. Создание хорошей ролевой игры – дело не простое. Прекрасно это понимая, на этапе разработки идеи сюжета и базовых принципов форума, я очень не хотела быть в одиночестве. Еще до начала работ, я обращалась с предложением помощи администрациям других, на то время действующих, ролевых форумов. Но, я получила отказы. Затем, я пыталась собраться для кооперации по новым проектам, в том числе и на реорганизацию, но также потерпела неудачу. При том, что у меня всегда было полно совершенно замечательных идей, имелся значительный опыт по форумам, в том числе и соадминистрирования. Последней моей попыткой было сделать форум самой, но при помощи администраторов, ныне действующих ролевых. Как вы уже догадались, и здесь я не нашла поддержки. Видит Бог, я была максимально открыта к диалогу и доброжелательна со всеми. Но, каждый из них захлопнул передо мной дверь.
Что же в сухом остатке? Мы видим сегодняшнюю ситуацию с ролевыми по СМ, которая никого не может радовать. И это очень печально.
К чему я все это написала? Я хотела сказать, что в наше, непростое для ролевых по Сейлормун, время, очень хотелось бы видеть сплоченность людей, помощь и взаимовыручку. Я же наткнулась на нечто совершенно иное – на, мягко говоря, не лучшие стороны природы человеческого поведения. Очень не хочется верить, что сообщество фанатов прекрасной Сейлормун имеет в своих рядах таких людей. Надеюсь, что я где-то ошибаюсь… Пожалуйста, старайтесь помогать друг другу, быть ближе и не тянуть одеяло на себя. Нас и так не очень много осталось!

Откровение о способах общения.
Как же я устала от этих бесконечных «скайпов», «ватсапов», «телег» и прочего. И, как назло, все, с кем я общалась, настойчиво и жестко толкали меня к использованию «быстрой связи», совершенно не обращая внимание на то, чего хочу я. Откуда такой эгоизм? Ах, да… вы же ответите, что это намного более удобно, чем обычная почта. А я расскажу вам, о двух самых главных минусах современной связи и, по совместительству, о двух самых главных плюсах старой доброй почты.
Момент первый. Я взрослая самодостаточная девочка, с вполне престижной работой в офисе, и широким кругом серьезных, уважающих себя и меня людей. Мне бы очень не хотелось, в один прекрасный момент, ошибиться контактом и направить коллегам по работе или друзьям, не дай Бог в какую-нибудь группу, сообщение типа: «По моей задумке, в этом модуле, Сейлормун будет сражаться рука об руку с Королевой Берилл»… и т.д. Должна ли я вас спрашивать, как часто, в спешке или спросонья, вы отправляете письма не тому адресату? Думаю, весьма часто. В почте же, такая вероятность стремится к нулю. Тем более, с учетом того, что почта, указанная мною для связи, была создана специально для этого форума, и по кнопке «ответить» я всегда напишу кому и собиралась. То же самое относится и к личным сообщениям форума. Исключено попадание информации не в те руки.
Момент второй. Информация о доставке и прочтении сообщений в новых системах регистрируется моментально. Уже через секунды вы видите, что ваше сообщение доставлено и прочтено. И, с этого момента, вы начинаете ждать ответ. А, когда не получаете быстрого ответа, начинаете думать, что что-то не так. Вам не знают, что ответить, или не хотят отвечать? По мне, так это очень неприятно. Но, ведь действительно, бывают случаи, когда человеку нужно подумать над ответом, иметь возможность уточнить информацию в интернете или у друга, сформулировать свой ответ максимально корректно, чтобы случайно не обидеть собеседника …иногда, выдержать необходимую паузу, и т.п. В обычной почте таких проблем нет. Есть возможность читать тексты, не открывая само сообщение. Да и завсегда можно сослаться на скорость почты и подвисание почтового сервера, что происходит не так редко.
Не знаю, как для вас, а для меня все это очень удобно и важно. ЛС-ка и «мыльница» форевер! )

Откровение о развитии.
Форумные ролевые не идеальны по своей сути и имеют много проблемных моментов. Какие-то из них мы можем упредить, какие-то - нет. На мой взгляд, самая большая проблема всех ролевых игр в том, что их создатели не имеют точного представления о конечном продукте своего проекта. Люди пишут пространные сюжеты. По итогам первичного набора игроков составляют акты и квесты, по факту просто подстраиваясь под обстоятельства. У них нет четкого представления, что должно получится и как, например, решать ситуацию с отсутствием персонажей. Они просто плывут по течению и ждут, куда кривая выведет. Еще зачем-то создают побочные квесты, при том, что игра по основному сюжету, собственно, зачем и создавалась ролевая, лежит мертвым грузом, где-то в сторонке. Так быть не должно.
Что будет на этом форуме? Я скажу вам. Я не могу видеть итог, в том смысле, что наша история непредсказуема, но я вижу, как будет реализован ход игры. Все в мельчайших деталях. И та же проблема отсутствия игроков будет решена очень просто. Основные линии сюжета будут закрыты гейм-мастером полностью. Ровно, как я просто писала бы фанфик на заданную тему. По завершению основных линий, будут закрыты все модули первого этапа - «m1». После этого начнется второй этап - «m2» и т.д. Это может немного затянуть игру, но это будет сделано. Таким образом мы никак не потеряем преемственность модулей и сохраним полную склеиваемость всех веток сюжета.

Откровение о правилах и принципах форума.
Основной идеологией нашего форума мы видим открытость и максимум свобод для каждого его участника. Пожалуйста, рекомендуем очень внимательно ознакомиться с нашими стандартами и рейтингом по миру Сейлормун. Разумеется, соблюдение нехитрых правил форума – строго обязательно. Я много раз ловила себя на мысли, что, заходя на очередной форум, практически сразу же натыкалась на то, что администрация сама же нарушает свои правила, как бы не комично это прозвучало. Видя это, любой форумчанин понимает, что на форуме нет никакого контроля в принципе, правила существуют для галочки, и, как бы, их можно вполне безнаказанно нарушать. А если что, то можно АМС указать на их собственные косяки и договорится о том, что можно нарушать всем. К чему все это ведет? Мы все прекрасно знаем.
Поэтому, во избежание обид и недопонимания, еще раз повторю, что было мною сказано в одном из заглавных постов – здесь правила будут работать, как часы. Не уверенны в том, что вы поступаете правильно? Пишем в ЛС для АМС или в соответствующей теме свой вопрос. Разрешение разного рода вопросов, в том числе и спорных, с участием нескольких заинтересованных сторон, будет осуществляться в максимально сжатые сроки.

Откровение об амнистии.
Перед тем, как я решила вернуться в строй, в начале 2020 года, в моей форумной жизни был действительно большой перерыв. К этому времени, я растеряла пости всех своих знакомых из мира Сейлормун. Это нормально. Возможно, сейчас, среди читающих это сообщение, найдется кто-то, кто меня узнает по прошлым форумам, и я буду им очень рада. У нас были и хорошие дни и не очень. Я заметила, что многие админы в гостевых книгах прямо указывают, что не хотели бы у себя на форуме видеть тех или иных людей. Я не стану это комментировать. По началу мне было интересно, кто и чем им не угодил. Я хотела услышать истории, узнать IP адреса нежелательных персонажей. Но, потом, я стала думать по-другому. Конфликты, возникающие между людьми, всегда имеют в основе две разные точки зрения. И буду ли я иметь право делать какие-либо выводы о человеке, только по одному общему рассказу конфликтовавшего с ним, безусловно, заинтересованного лица, о своей к нему неприязни и корнях проблемы? Конечно нет.
Подводя итог скажу, что на нашем форуме я объявляю полную логическую амнистию от прошлых связей и грехов, если таковые имелись. Я все равно не знаю очень и очень многих людей. И я не вижу смысла разбираться в том, был ли кто-то плохим человеком когда-то там и где-то там. Также, я не приму безосновательных обвинений в адрес другого человека, даже если вам кажется, что этот человек неисправим и не заслуживает быть на нашем общем форуме.
Напоминаю, что существующие правила стоят на защите вас и ваших нервов, а я очень хорошо умею читать «между строк» и, при необходимости, сама буду применять меры превентивного характера.

Откровение о сюжетах.
За долгие годы, на форумных ролевых, я много раз встречала непродуманные сюжеты без какого-либо задела на будущее. Ну, в смысле, он как бы и были, а вот понять, что же вам в них нужно было делать – с этим сложно. Сказал бы кто мне о таких веяниях в начале моей игровой карьеры, и я бы рассмеялась в лицо этому человеку. Как такое возможно? Со временем, многие администрации полюбили сетовать на неспособность игроков к самоорганизации – «каждого надо водить за руку и все делать за них»… В защиту всех игроков, скажу этим администрациям – а я ведь тоже не знала, что делать на ваших форумах, где не было внятного сюжета, отсутствовал какой-либо враг, где мир оказался непродуманным и откровенно пустым. И, уж, поверьте мне, в моих силах писать хорошие посты даже в одиночестве, в пустом подвале. Но, на ваших форумах не было жизни, не было мотивации к действиям. Да и вектор движения зачастую оставался не ясен. Подумайте над этим, когда соберетесь создать новый форум.
Теперь о нас. Прочитав наш сюжет, админ одного форума меня спросила – «Так выходит, что главные персонажи здесь Киоми, Сетцуна, Берилл и Галаксия, и все крутится вокруг них. А чем же тогда будут заниматься все остальные?» И тут, признаться, я немного опешила. Но, когда собралась для ответа, человек уже перестал выходить на связь. Отвечу здесь. Как, чем? Тем же, чем сенши и их враги занимались на протяжении всего первого сезона аниме сериала. А это, внимание, 46 серий! Поиск Серебряного кристалла, сбор энергии людей, борьба с врагом. И, вот именно здесь, где все просто и понятно, и, вроде бы, заезжено до нельзя, можно и нужно говорить о том, что человек должен хорошо понимать своего персонажа и уметь за него играть даже соло, о чем и написано в главной шапке нашего форума. Ведите своего персонажа так, словно вы рассказываете отдельную историю о нем. Он – исключительный, неповторимый супергерой. Для него не существует серой цепочки – работа-дом, ибо он не знает, что будет завтра. Непредсказуемость – самое лучшее, что может подарить нам модульная система игры. А я добавлю, что уже в модулях выше базовых «m1», вы увидите переплетение линий очень многих персонажей. Да и глупо было бы предполагать, что тот или иной персонаж, в конечном счете, не будет вовлечен в общую историю. Это вообще было бы сложно реализовать даже, если бы мы захотели.

Откровение об ошибках.
Существует очень хорошая пословица – «не ошибается тот, кто ничего не делает». Другими словами, чем меньше мы всего делаем, тем меньше вероятность допустить просчет. Посмотрите на этот форум. Здесь проведена по истине огромная работа. Поэтому и недочетов может быть в достатке. На форуме, в техническом разделе, есть тема по вопросу работы с ошибками. Здесь, я пишу для тех, кто еще не прошел регистрацию и не вступил в наши ряды. Пожалуйста, не стесняйтесь, оставляйте любые комментарии по любым вопросам, касающимся технических и логических ошибок на форуме, на почту: ami.mizuno@internet.ru
Все они будут рассмотрены. И, даже, если вы окажетесь не правы, ничего страшного не произойдет. Наоборот, уже сейчас, я заранее благодарю всех, кто выскажет свое мнение и пожелания по актуализации и улучшению форума.
Я искренне верю, что компетенции некоторых людей, в отдельных параметрах, могут превосходить наши знания вселенной Сейлормун и умение управлять форумами. Разумеется, им мы также будем признательны за любую подсказку.

Откровение о создателях форума.
Теперь уже практически однозначно - это будут одни из последних строк, которые я напишу в ознакомительных разделах гостевого форума. «И как я его вообще только доделала»… Что и говорить, одна я никогда не подняла бы такую махину. Одно дело – иметь много идей и планов, и совсем другое – попытаться осуществить задуманное, чтобы при этом получилось что-то действительно стоящее и не сложилось ощущения, будто что-то сделано не совсем так, как хотелось… остались недоработки и ощущение «пустоты» контента, «примитивности» оформления, «сырости» форума в целом.

И я бесконечно благодарна всем, кто помог претворить мечту в реальность! Тем, кто был с нами совсем немного и тем, кто здесь с самого начала. Итак, кто же наши герои??

- Admin – по факту, настоящий системный администратор – мой друг, главный организатор всего и вся, полная техническая поддержка форума. Не игрок.
- Kiyomi Meiou – моя давнишняя подруга, замечательный человек и мега-супер игрок – моральная поддержка и идейный вдохновитель, что очень важно.
- Специалисты группы ForumD.ru - разработка базового дизайна, координация работ и всесторонняя техническая поддержка на протяжении всего процесса создания форума.
- Авалон - специалист по дизайну (друг форума поддержки ForumD.ru) – разработка дополнительного дизайна «второй» - «белый».

___

Теперь я выговорилась. Не осталось почти ничего, что я хотела бы добавить. Разве что… очень жаль, что здесь нет некоторых людей, которых я так желала видеть рядом со мной.

https://forumupload.ru/uploads/001a/ec/02/2/t623618.png