https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/2d/2/t283656.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001a/ec/02/2/t86418.png

Перед тем, как окончательно вступить в наше сообщество, прочтите это. Здесь размещены комментарии по ключевой идеологии данного форума, от которой мы никогда не откажемся.

***

Приветствуем Вас на нашем форуме и настоятельно просим прочитать нижеприведенное «вступительное слово», дабы вы были в курсе наших планов, а основная идеология и структура форума не стала для вас в последствии «приятным» сюрпризом.

Немного мрачного предисловия. С самого начала, казалось бы, золотых времен эпохи ролевых игр по мотивам истории Сейлормун, в нашей стране, постоянно отмечалась однотипность такого рода игр - все они были написаны словно под копирку. Одинаковые дизайны, одинаковое оформление и темы, одинаковый контент, чего уж скрывать, сюжеты тоже не отличались оригинальностью. Ветки игры, зачастую, создавались спонтанно, без оглядки на общую картину, а у большинства персонажей вообще не было какой-либо мотивации к действиям. Все это, со временем, привело к ожидаемой потере интереса и последующему очевидному упадку форумных ролевых. Но это было тогда. Что же сейчас?

Много времени прошло. В наши дни стало модно говорить об отсутствии интереса к фандому по Сейлормун, и в целом по отрасли аниме. И в этом нет ничего удивительного, у скептиков действительно есть веские причины так утверждать. Раз за разом, мы видим уже знакомую нам картину – создание форумов одного и того же плана, со старыми принципами и накопленным багажом ошибок, их рождение и закономерную смерть, и при этом не видим ничего принципиально нового. Умеренно справедливо.
Смерть же многих форумов в умах и сердцах людей поселила уверенность, что фандом пуст, история забыта и лучшие дни форумных ролевых игр по СМ остались позади, безвозвратно. И мы были вынуждены покидать форум за форумом, оставляя где-то там частичку души, что, в свою очередь, наложило жирную тень недоверия ко всем форумам в принципе. Даже опытные игроки сейчас занимают выжидательную позицию. И хочется, и колется. Опять рисковать? Очередной форум пустышка или однодневка - зачем?

Нам искренне жаль, что многие покинули этот фандом, так и не найдя для себя места. Но именно эти убеждения, вся сегодняшняя ситуация с ролевыми СМ, желание многих играть в некого рода кроссоверы, где самому миру Сейлормун отдается лишь незначительная роль, вопреки всем предубеждениям и ожиданиям, создали вакуум предложений и колоссальную востребованность форумов классического направления. Ярким примером может послужить один из последних проектов, неизвестного нам администратора, где на классический первый сезон все роли были закрыты за каких-то две недели, с момента официального открытия ролевой. И общий уровень присутствующих там игроков, безусловно, был неоспоримо высок. Да, кто-то приходит, кто-то уходит – это естественный ход вещей. Тот форум закрылся по нескольким причинам, не будем выносить сор из избы. Но те люди, которые пришли туда, на бессмертную классику, они никуда не исчезли, они остались здесь, среди нас. И, сегодня, мы все еще уверены и знаем, что нужны этим людям и готовы быть рядом. Пусть есть пустота, мы не будем печалиться и поспешим занять эту нишу, предлагая вам все самое лучшее, что у нас есть. Сама возможность, подаренная нам случаем, быть исключительными, пусть и одинокими, в самой дорогом для нас – бессмертном классическом мире Сейлормун – это ли уже не награда?

Но, чтобы не повторить ошибок многих и многих предыдущих форумов, нам надо меняться, не наступать на давно известные всем грабли, быть креативными и максимально оригинальными. Поэтому, перед тем как перейти к новинкам форума, давайте вкратце рассмотрим, какие причины мешали десяткам предыдущих неплохих ролевых форумов стать для нас домом. Ведь мы не хотим повторять чужих ошибок. Что же, будем надеяться, нам самим будет трудно ошибиться, имея за плечами тонны проштудированных работ и проанализированных форумов. Здесь коротко. Более подробно в теме «история ошибок».
И, в этом свете, нужно понимать, что, в первую очередь, мы стремимся отдать дань уважения и почтения культовому аниме нашей молодости. Исходя из этого, и быть может именно поэтому, вам будет проще понять многие из наших требований и критичность не примирения по некоторым пунктам. Мы за чистоту истории Сейлормун, без ядовитых примесей, двусмысленных сюжетов и сомнительных персонажей. На этой идеологии стоят основы нашего форума.

Ключевой проблемой большинства форумов явилось отсутствие вразумительного, глубокого и проработанного мира и сюжета. Многие сюжеты не блистали оригинальностью, копировали друг друга, другие имели столько логических дыр, что вся ситуация сливалась в одно большое непонимание игроками происходящего. Этим грешило подавляющее большинство встреченных нами форумов. К сожалению, на классическом форуме, о котором уже упоминалось, сюжета не было как такового. Это правда. И за этим неизбежно последовали проблемы с течением игры и заинтересованностью игроков. Благоразумно умолчим о таком явлении форумов, где имелась попытка ввести некий таймлайн, как обязательное течение внутри игрового времени. Они не всегда, и не обязательно, были связаны с отсутствием качественного сюжета, но конечным препятствием, находили серьезные проблемы в непонимании перспектив игры. Другими словами, игроки просто не знали, что им делать. Так было и на том форуме. И это не исключение из правил, а скорее самая распространенная ошибка при создании любого рода ролевых игр. Недаром многие администраторы в своих откровениях сетовали, что им буквально приходилось тянуть всю игру на своих плечах.

Вторым, по проблемности, стихийным бедствием являлось приглашение на форум персонажей неканонического формата. Скажем прямо, по статистике, процент погибших игр по причине приема неканонов, а это, на сегодня, практически все форумы, где, соответственно, принимали неканонов и персонажей из разных сезонов Сейлормун, колеблется в районе 90%. Поэтому, мы ответим просто: если вам хочется быть кем-то, несоответствующим вселенной Сейлормун, то лучше рассмотреть другие тематические форумы. У нас же есть единственный неканон, максимально логично вписанный в историю, и идеально подходящий по существу к нашему миру. Помимо уже заявленных, персонажи других сезонов, по естественным причинам, не принимаются. В шапке форума и в списке ролей вы заметите полюбившихся многим Мичиру и Харуку. Мы признаем, что без них мир Сейлормун был бы не полон, как неполной была бы и наша солнечная система без соответствующих планет. Просто исключить и забыть о них нельзя. Однако, будем объективны - для начала игры эти персонажи не требуются, а сложность системы расписывания вариаций для всех персонажей, вынуждает минимизировать число стартовых позиций игровых модулей. Возможно, в последствии, при увеличении числа работающих модераторов и генераторов мира, они будут введены в игру. Что касается Хотару - у нас нет однозначной позиции. Сатурн, безусловно, прекрасная, красивейшая из планет. Но оригинальная история персонажа и подтекст не позволяет нам ввести ее в игру. Слишком много серьезных аргументов "против" и слишком мало "за".

Третья проблема – человеческий фактор. Даже у самой лучшей форумной игры всегда будет знакомая нам всем ахиллесова пята. Мы говорим о покидающих игру людях и вообще о людях на форумах. Каждый человек – это отдельно взятый мир, отдельная мотивация и идеология. И мы прекрасно понимаем, что подстроиться под всех невозможно. Но, мы хотим, чтобы и вы понимали основной принцип хорошего форума – не только форум для людей, но и люди для форума. Эта аксиома не требует доказательств и должна быть принята безоговорочно. Мы не любители бравурных речей, но только вместе мы сможем поднять этот форум на высоты, которых заслуживает сказка по легендарному и светлому миру Сейлормун. Делайте маленькие шажочки на встречу мечте. Идите вместе с нами. Не бойтесь. Именно теперь, когда никто уже не ждет ничего хорошего, а в перспективах маячат только форумы «клоны» и «гибридо-мутанты», у нас появляется тот самый шанс приблизится к совершенству, в идеале - стать его частью. И здесь, мы еще раз подчеркнем - на самом деле, мы не имеем ничего против отдельно взятых людей, против некоторых из неканонов, против форумов кроссоверов, так или иначе помогающих этому миру не забыть о Сейлормун в истоке. Всему свое место и свое время. И среди них, безусловно, есть гениальные игроки, уникальные и интересные персонажи, оригинальные находки по сюжету. Мы просто говорим о том, что мы не умеем жить с ними. Здесь нет ничьей вины. Поймите и простите.

А теперь о хорошем. Мы очень хотим верить в то, что вам понравятся наши нововведения, созданные специально для вас. Иначе все это не имело бы смысла. Сразу отметим, что форум делался взрослыми людьми для взрослых людей. Поэтому, о многих несерьезных темах здесь даже не будет упоминаться. Если вы не находите некоторых привычных вам тем, возможно, они не были созданы специально. В любом случае, при возникновении потребности в создании той или иной темы, изначально, желательно посоветоваться с администрацией.

У нас вы заметите несколько нестандартное расположение категорий. Это сделано не для пафоса, но для придания форуму большей оригинальности и отличия от подавляющего большинства своих однотипных собратьев. Мы считаем, что расположение внутрифорумных категорий имеет весьма важное значение. Подумайте сами, может потому людям больше нравиться заполнять анкеты, задавать вопросы и с удовольствием писать о "временном" отсутствии, потому, что тема регистрации всегда была выше темы игры? Конечно, это всего лишь шутка, но и она не лишена определенного смысла. В частности, и также из-за этого, мы оставляем тему игры на самом верху, а категорию регистрации ставим ниже.

Немного о планах, что плотно связано с принятым стилем развития нашей истории. Мы не будем строить сложные комбинации, во избежание несклеиваемости веток и зависании игры в случае отсутствия движения по одному из направлений. В нашем быстротекущем и изменяющимся мире, это само по себе большая ошибка. Несмотря на то, что у игры, безусловно, далеко идущие планы, реализованы они будут небольшими частями. Назовем это модульной системой событий игры. Уникальность ее будет заключаться в двух моментах. Во-первых, это дает нам возможность организовать проработанный пошаговый мир, где под итоги каждого действия, будут заранее определены два или три последующих варианта для нового модуля. Во-вторых, исключается вероятность зависания сюжета по причине отсутствия определенных персонажей. Неактивные модули могут быть легко игнорированы или исключены из текущих событий. В последствии модуль можно будет воскресить или модернизировать. В случае критической необходимости исполнения модуля, при отсутствующих игроках, будет приниматься простое решение по активации последующего модуля, с принятием наиболее логичной концовки, оставшейся от неотигранного действия. С данной системой можно будет ознакомится в последствии в теме пояснений к игре.

На нашем форуме не будет всем хорошо известной темы «отсутствие и уход». Мы искренне считаем, что она не нужна. Мы хотим верить, люди сюда придут, чтобы оставаться с нами. Конечно же, мы прекрасно понимаем и верим в существование всевозможных ситуаций, по причине которых человек не сможет продолжать свою форумную деятельность. Нам не нужны объяснения решения покинуть форум, в случае необходимости. Также, не забываем про строгий недельный регламент по ответам в теме игры. Кто бы, что ни говорил - нет резона занимать роль и держать партнеров по игре, если у человека нет возможности отписать один пост в неделю. Это глупо и бессмысленно. Поверьте, у всех нас есть работа, много работы и точно такие же домашние дела, как и у всех. Рассказы про невозможность выделить на форум полчаса в неделю мы считаем открытым обманом и лицемерием. Давайте не будем опускаться до такого уровня. Участники не принимающие участия в игре, имеют право оставаться на форуме, но до игры допущены не будут.

На этом ресурсе вы, почти случайно, не найдете темы «мыслеслив», совершенно нелогично существующей и вообще непонятно зачем созданной на многих форумах. Право, мы считаем это исключительно странным модным нововведением. Понять, чем она отличается от темы «флуд» мы так и не смогли. Может, во флуде мы пишем не то, о чем думаем? Да, вроде бы, именно то. Тогда получается, что нет никакого резона дублировать темы со схожими смыслами. А вместо этой темы вы найдете у нас несколько других, по-настоящему, полезных разделов.

Также, к удивлению многих, здесь вы не найдете рейтингование постов и оценочную систему репутации, привычно отражающуюся, как плюсование поста. Наблюдения показали, что, в подавляющем большинстве случаев, данная система неактуальна, не отражает реальное положение дел и в корне неверна. Как частный пример можно озвучить, что получение плюсов за неигровые посты и за игровые посты никак не может быть сегментировано. Таким образом, у человека не приносящего реальной пользы по игре и даже форуму, репутация может оказаться гораздо выше, чем у самого лучшего игрока, не говоря уже о справедливости поставленных плюсов. Но, мы сами прекрасно знаем кого и за что будем уважать, поэтому сам принцип рейтингования оставляем в прошлом.

Обратите внимание, что на нашем форуме также не было и не будет никаких «акций», связанных с распределением ролей. Во всем мире, само явление акции является способом привлечь внимание к плохо продаваемому товару, некачественному, не пользующимся спросом, уцененному. Ответьте самим себе, видите ли вы среди замечательной команды сейлорвоинов или их врагов, уцененных персонажей? Скажите себе об этом честно. Вот и мы всегда рассматривали любое проведение акций, как некоторого рода моветон. Акции были всегда и практически на всех известных нам форумах. Но, сегодня мы считаем, что пора ставить точку в этом маленьком недоразумении.

Как ни странно это будет выглядеть для некоторых, у нас также не будет никаких «квестов». Таких, как мы, всегда смущало присутствие на форумах этого диковинного зверя. Самое главное, что смысл их существования, прямо говоря, не ясен. Квесты создаются, как отдельно взятые темы, в которых игроки могут отыгрывать какие-то сторонние истории, обычно никак не связанные с основным сюжетом или зависящие от него в малой степени. Но ведь практически на всех форумах и всегда существовали темы "прошлого", "будущего", "альтернативы", где все это могло бы отыгрываться. Мы не видим необходимости в имитации нелинейности нашей игры или сюжета, как и в сочинении лишних тем с одинаковым предназначением.

На этом форуме не будет рекламы ни в одном из ее проявлений. Мы не пойдем по форумам оставлять свои координаты и не будем оставлять у нас данные других форумов. Основной причиной этого является очевидное положение, сложившееся с ролевыми играми по Сейлормун. Пальцев одной руки много, чтобы сосчитать живые форумы по нашей теме. А в остальном - нет смысла рекламировать у нас форума совершенно чуждой нам направленности, как и, очевидно, заведомо бесполезно искать игроков для нас где-то там. Партнерство, так же, как и сама реклама теперь не имеет необходимости и не будет фигурировать здесь. А еще, если вы пока что не умеете, мы научим вас, как избавлять форум от надоевших баннеров интернет рекламы. Вы удивитесь насколько это преображает форум до неузнаваемости, тем самым помогая сохранить атмосферу нашего мира. Соответствующую тему ищите в разделе технической поддержки.

По традиции таких форумов, у нас любой желающий может создать свою личную комнату. По умолчанию приватность комнаты никак не регламентируется. Поэтому в посте заголовке, который вы можете закрепить на всех страницах темы, отмечаете, желаете ли вы сделать эту тему только вашей и ограничиваете размещение в ней контента сторонними людьми или же, как в старые добрые времена, желаете, чтобы это была открытая комната, в которой вы будете рады видеть своих друзей.

Еще одним интересным моментом может стать решение администрации не ограничивать участников форума привязанностью к игровому процессу. Не у всех есть желание именно играть на форуме, но, возможно, есть люди, желающие делиться с другими своими знаниями и эмоциями об удивительном мире Сейлормун и всем, что с ним может быть связано. Правовой статус у такого участника ничем не будет отличаться от наших дорогих игроков, за исключением возможности оставлять посты в соответствующих темах. Для таких людей введено специальное название группы "постояльцы". Так, например, при невозможности участия в игровом процессе "форумчанин" будет переведен в ранг "постояльца", и после сможет продолжить свою внутрифорумную деятельность с ограничением по игровым темам.

Ну, и напоследок, скажем о том, что нам не нужны ваши контакты. Вы не найдете этой строки в теме бланка анкеты. Мы избавляемся от старых стереотипов и пережитков прошлого. Зачем брать контакт, если в этом нет необходимости? Мы не планируем разыскивать «пропавших» участников. Те, кто хочет быть с нами, будут искать возможности, а те, кому все равно – лишь оправдания. Люди пишут посты на обеде «на коленках», в метро и электричке, в перерывах занятий. И мы знаем - они могут нас удивить. Эта истина стара, как мир, но от этого не утратила своего значения и актуальности. Однако, это не значит, что мы не дадим вам свои контакты для более близкого общения, если таковое потребуется. Помните, мы открыты для любых видов дискуссий.

***

Ну, что? Вы уверены, что наш форум вам действительно подходит?
Тогда поехали!!

https://forumupload.ru/uploads/001a/ec/02/2/t623618.png